Уильям БЕРРОУЗ

ЧУДО РОЗЫ

23 июня 1988 года. Сегодня мы благополучно перешли границу и вступили в Голубую Пустыню Безмолвия. Молчание опустошительно сперва погружаешься в него голоса приглушены словно говоришь сквозь войлок. У меня два проводника Али парень-бербер с яркими голубыми глазами и русыми волосами волчье лицо Пана непроницаемое как небо. Другой Фарджа с темно-розовым лицом длинными ресницами прямыми черными волосами ярко-красными деснами. На нас стандартные костюмы для этой местности: голубые шелковые шорты до колен, голубые шелковые рубашки, сандалии Меркурия и шлемы. Сандалии и шлемы надеваешь один раз и больше не снимаешь. Мы взяли с собой только легкие матрасы, котелки, запас сушеной рыбы, риса, перца, фиников, сахарного песка и чая. Это прекрасная страна преобладающий цвет - голубой. Подобно многим так называемым пустыням она далеко не пустынна. Здесь есть леса и мы время от времени встречаем водоемы. К вечеру мы добрались до большого покинутого города улицы в трещинах и ямах разоренные заросшие сорняками дома и виллы все пусто оплетено лианами в воздухе сгущается тяжелый запах цветов словно в похоронной конторе никаких признаков жизни в разоренных дворах пустых отелях и кафе. Когда солнце садилось мы направились по дороге ведущей из города. Никто не захотел ночевать в этом некрополе молчаливых цветов. На холме над городом мы набрели на развалины виллы оплетенные стеблями вьющихся роз. Здание было совсем разрушено оставались почти что одни стены совсем не то место где я хотел бы провести ночь. Но Али остановился и указал на него. Он что-то тихо сказал Фардже, тот угрюмо глядел вниз кусая губы. Али достал из-за пояса флейту. Наигрывая незамысловатую мелодию он двинулся вперед мы следом. В развалинах обнаружилась комната с розовыми обоями. Остались две стены опорные колонны а голые балки потолка покрытые стеблями вьющихся роз образовывали свод. Лепестки роз осыпались на выцветшее розовое покрывало медной кровати. Как только мы нашли эту комнату Али казалось охватило странное возбуждение. Он рыскал вокруг словно кот играя на флейте. Он обернулся к Фардже и произнес слово которое я не разобрал. Фарджа стоял опустив глаза краснея и дрожа. Он смотрел на кровать на стены стебли роз. Затем молча кивнул кровь прилила к лицу. Парни сняли с себя все кроме сандалий и шлемов. Тело Фарджи покраснело. Темно-розовая кожа гениталии совершенной формы не маленькие и не большие черные глянцевые волосы на лобке словно проволока. Он примерился, одним прыжком преодолел расстояние до кровати приземлился на четвереньках в центре ложа. Потом перевернулся лег на спину поджав ноги. Али стоял у подножия кровати. Подобно всем так называемым парень улегся согнув ноги в коленях хватая воздух широко раскрытым ртом вечера пустынные улицы медленное давление семени ректальный запах цветов два нагих тела купались в розовой дымке умиравшего солнца призрачная кровать со съемочной площадки старого фильма давно брошенной на произвол сорняков и вьющихся растений. Их глаза смежились и оба дышали в унисон. Я видел как бьются под темной плотью сердца Фарджи и Али. Их фаллосы затвердели налились кровью затрепетали в эрекции. На кончиках показались жемчужные капли смазки. Фарджа глубоко вдохнул откинулся назад придерживая колени. Из розовой ректальной плоти исходили азотистые пары завиваясь кольцами цвета апельсина и сепии. Запах плесени наполнил воздух отзываясь градом ударов крови и пением в моих ушах. Дым сепии рассеялся и ректум Фарджи предстал трепещущей дышащей розой из плоти. Одним движением Али взобрался на кровать встал на колени перед розой глубоко дыша его губы налились кровью. Роза втянула его чресла вдохнула фаллос. Красный дым окутал тела. Крик роз сорвался с опухших губ розы растущие в плоти разрывая шипами восторга оплели трепещущие тела придавили их друг к другу извивающихся хватающих воздух широко открытыми ртами задыхающихся в агонии роз от острого запаха спермы.
Картинка сепией в старой книге с золотым обрезом. ЧУДО РОЗЫ золотыми буквами. Я переворачиваю страницу. Красный цвет ранит прозрачные розы прорастающие сквозь плоть второй наклоняется и пьет розы из его рта их сердца прозрачные розы корчащиеся в нагой агонии наливаясь кровью хватая воздух пустых отелей рот говорящий из медной кровати свет восторга на его спине ноги согнуты красный дым выжигающий эрогенные дыры в трепещущей плоти нагие задыхающиеся в призрачной кровати когда я пришел комната была заброшена заросли сорняков и лозы звездная пыль на скамье молчаливая пустая комната мальчик из тьмы все бледнее над цветочным магазином мерцающий взгляд старый умывальник заплесневелый дом медленная улыбка ты там унылая тряская спальня 18 на последнем этаже : : : моя плоть : : : я мог : : : фильм обрывается : : : тряский немой фильм : : : посмотри на бледнеющее изображение тела : : : я искал девятнадцать. "Но разве это не то же самое слово?" Становится темно : : : парень : : : помни это очень больно : : : печаль в его глазах фильм 1920 годов : : : орешки : : : "Спасибо" : : : фильм обрывается : : : голый мальчик на желтом унитазе пальцы из далекого прошлого мальчик крепкий шустрый и молчаливый кончает сильно до боли оскалил зубы видишь теперь крепкий я могу трогать свою плоть штаны спущены ночное небо : : : голый мальчик постепенно бледнея пропадает : : : "Спасибо" : : : фильм обрывается : : : поза из далекого прошлого шумы памяти истрепанный журнал вон там комната зернистая как старый фильм тусклое серебро небес : : : другой наклоняется к нему смеясь сравнивая : : : куски смазанного дня 1920 : : : тряская кровать переплетенные ноги трепыхающиеся ягодицы призрачный мальчик кивает другой широко расставляет ноги выставленный на обозрение ректум испускает запах плесени светящиеся тела содрогаются как одно целое пустынный город умирающее солнце съемочная площадка старого фильма. Я переворачиваю страницу. Сепия каждого фаллоса капля красной краски причиняющей боль кровь стучит поет обнаженный ректум дышащая розовая плоть рот говорит мурашки восторга. Я переворачиваю страницу все картинки обрамлены розами.

Предложение. Обвалившаяся стена с розовыми обоями кровать. Али показывает на кровать. Фарджа стоит угрюмый глаза долу длинные ресницы.

Соглашение. Фарджа смотрит на кровать краснея с головы до босых ног.

Завершение. Розы и шипы сквозь прозрачную извивающуюся плоть медленный крик роз. Я переворачиваю страницу.

Эликсир Розы. Фарджа сгибает ноги в коленях ректум бьется розой. Монах выпускает красную жидкость текущую из прозрачного фаллоса.

Дерево Плоти. Запах плесени поднимается от страниц. Жрец Майя вытягивает телесный сок из луковичного фаллического дерева. Он вставил обсидиановую трубку в мягкую плоть дерева и цедит сок в каменный кувшин.

Открытие Кувшинов. Пирамида майя. Монахи взломали дверь и обнаружили кувшины.

Листы Плоти. Монах раскатал листы плотского дерева на столе. Сок плоти жемчужно-серого цвета.

Срисовывание. Монах срисовывает на листах картинки из старой книги.

Формовщик Тел. Монах покрывает листами плоти два скелета. Обрели формы двое юношей. Рот задница и пенис без отверстий.

Сотворение. Монах уложил юношу на подстилку ноги согнуты в коленях. Он берет фаллический хрустальный кувшин с эликсиром. Льет каплю между раздвинутыми ягодицами каплю на кончик пениса. Хрустальным жезлом смазывает губы. Там куда попала жидкость поднимаются азотистые пары темная роза цвета сепии и апельсина. Губы раздвигаются ректум трепещет фаллос фонтанирует. Юноша дышит. Я переворачиваю страницу.

Академия. Здание из красного кирпича над рекой осенние листья встающее солнце.

Утренний Сон. Спящий голый мальчик с вздыбившимся членом губы разомкнуты. Сосед по комнате стоит у подножья кровати в руках простыня которую он только что содрал.

Пробуждение. Мальчик смотрят вниз на эрекцию краснеет с ног до головы увидев что рядом стоит другой.

Признание. Сосед содрал простыню с его голого тела со смехом сравнивая капли сепии в воздухе.

Предложение. Два мальчика в комнате.
- Да это проще простого. Я хочу.
Парень угрюмо опустил глаза.

Соглашение. Роза плоти на четвереньках трепещущая в красном тумане. Он притягивает Джерри к себе Джерри поднял колени ноги в воздухе дрыгаются как у лягушки. Джон опускает руку втирает смазку в головку члена Джерри накачивая его долгий глубокий экстаз когда они содрогаются вместе согнув ноги толчками извергая струи. Али играет на флейте. Два парня у бассейна на четвереньках лица обращены к свету полной луны июньские колени. Али указывает на молчаливое ДА.

На рассвете два мальчика встали вышли голые в разоренный сад. Подойдя к густому переплетению розовых кустов Фарджа перепрыгнул и очутился нетронутый шипами по другую сторону следом прыгнул я ощутив сладкую рвущую боль приземлился на четвереньки упал вперед на локти тяжело дыша чувствуя розу в ягодицах красный пар пополз по бедрам когда Фарджа опустился позади меня на колени. Али сел на край бассейна играя на флейте болтая ногами в черной воде. Мальчик стоит держа простыню перед собой повернувшись к полной луне. Он роняет простыню. Мальчики смеясь сравнивают картинки сепией. Я переворачиваю страницу. Предложение. Али показывает на ректум. Истрепанный журнал один опустил глаза на страницы и картинки дрожащий рот обращенный к полной луне мальчик как раз столкнул другого побагровевшего кончил в воздухе капли угрюмый юноша молчаливое ДА пылающие ягодицы. Али показывает на ректум. Глаза опущены на его голые ступни пылающие эрогенные розы агония того цвета сильная до боли трепещущие иголки восторга пустынный город вьющиеся розы пустые отели парни смеясь сравнивающие колени сепией. "Проще простого. Я хочу". Согласие на четвереньках раздвинутые ягодицы босые ноги в старой книге сумерки у бассейна юноша глубоко дышит угрюмые глаза опущены и долгое ДА сладкая боль вспыхивает красный пар вдоль его бедер спазмы восторга шипы сквозь ягодицы. Я переворачиваю страницу чувствуя как роза крутится живая в моей плоти. Рассветные глаза тугие колени дышащий юноша из его губ долгое ДА эрогенная агония тело испускает запахи плесени выжатые до полной луны. Отголосок вздоха. Фильм обрывается. Старая книга с обрезом из звезд серебряная бумага пальцы из другого воспоминания голые шорты и рубашка там четырнадцатилетний мальчик плоть испускающая пар.

Взгляни на этот компас времени и ветра. Мистер о чем? Там тусклая тряская кровать. Я - пустая комната куски тусклой картинки постепенно бледнеющий шорох темноты. Теперь я вспоминаю сильно до боли. Меблированные комнаты миссис Мерфи. Они встали не забыв "Спасибо". Комната восемнадцать на верхнем этаже фон зернистый как старый фильм. Пленка обрывается. Мальчик стоит разговаривает с другим. Их двое. Они встали голые шорты и рубашки там комната восемнадцать на верхнем этаже моя плоть испускает пар.

Мы по-разному пробовали стягивать тесные голубые шорты не снимая сандалий Меркурия но оперенье все равно гнется. Не жарко. Не холодно. Ядовитых животных или насекомых нет. Поднялся свежий ветер унес мои голубые шорты. Так что мы помахали на прощанье рубашке и шортам. Али трахает Фарджу на четвереньках. Его волчьи глаза загораются изнутри а волосы встают дыбом. Потом они сделали жаркого Меркурия потрескивавшего синим пламенем и классического Меркурия с портиками лужайками и бассейнами. Мы лежим на волшебном ковре из общих тел старый страх приграничных городов еще слышался еще ощущался. Фарджа вздрагивает во сне.

Мы в зоне электрических секстоков. Внезапно у нас начинает покалывать в паху а затем возникают изображения того что мы собираемся делать вроде как смотришь в кино на самого себя занимающегося этим и прыгаешь прямо в экран восхитительно сжатый, а Али и Фарджа гоняются друг за другом и борются в фильме и за его пределами. Мы разбили лагерь в разрушенной сторожевой башне на мысу нависшем над пустыней. Мы добрались сюда в сумерки голубой туман опускается на узкую мощеную дорожку, ржавые ворота вывеска заросшая виноградной лозой: Зона армии США. Посторонним вход запрещен. Рядом старый почтовый ящик. Парни пинают его и он с грохотом летит вниз. Вот и старая башня. Мы забираемся в аппаратную большие лазерные ружья сломаны верхушка башни снесена. Мы располагаемся там и после вечерней трапезы Али достает флейту и мы следуем за музыкой все дальше и дальше в тишину.

На следующий день мы стали спускаться вниз по сельской дороге красная глина кусочки гальки повсюду. Фарджа находит наконечник стрелы. Мы добрались до покинутой деревни дома из красного кирпича с шиферными крышами возле реки.

1. Пасхальное яйцо со смотровым окошком исчезает... кусочки яркой пропадающей детали... радуга дорога на почтовой открытке... там мальчик у речки босые ноги болтаются на заборе.

2. Два пасхальных яйца исчезают... призрачный цветочный запах возле застывшей речки мальчик все еще ждет.

3. Три пасхальные яйца исчезают... стук далеких каблуков... следы на улице продуваемой ветром... печальная раскрытая ладонь.

4. Четыре пасхальных яйца исчезают... пустые улицы полузасыпанные песком... дом... заросшая травой площадка для гольфа... голубая школьная форма все дальше и дальше.

1. Появляется яйцо... Угол дороги каменный мост радуга над рекой зеленые поля... Там голый мальчик. Он лежит на животе грызет яблоко ноги скрещены. Похлопывает ногой об ногу. Перед ним на траве раскрыта книга.

2. Появляются два яйца... печальные старые человечьи бумаги которые я несу... двое подростков возле гаража вдалеке игрушечные машины.

3. Появляются три яйца... Запах карболового мыла... Трое парней в душе. Паренек оборачивается дразнит его.

4. Появляются четыре яйца. Одри протискивается в смотровое окошко напряжение поллюции зудит в паху. Он в душевой с Джоном в субботу днем. Они стоят лицом к лицу Одри смущаясь замечает взгляд Джона на своем теле... "Хочешь попробовать кое-что приятное, Одри?"... Джон протягивает мыльные пальцы трогает Одри за член... мгновенная эрекция.

Потускневший мертвый мальчик я так часто вспоминаю твой давний цветочный запах юных ночей на заплесневелых занавесках форма пустых школ уходит все дальше и дальше. Подойди ближе. Прислушайся через пустые дворы и жаровни с золой.

Он нагибается в душе пока Джон моет ему спину глядя вниз на живот гениталии кусая губы в надежде что Джон кончит пока он не потерял над собой контроль. Джон как раз намыливает поясницу. Он наклоняется вперед и говорит Одри на ухо: "Хочешь попробовать кое-что приятное Одри?"... Джон засовывает палец ему в задницу двигает взад-вперед до автомобильного гудка снаружи. Одри опускает голову хватает ртом воздух пока его тело корчится извергая горячие струи.

Американский дом... на улице дождь... мальчик стоящий возле призрачной машины... закат... голубая форма... звонит телефон... детский голос в далеком небе... "Долгожданный звонок от тебя"... пальцы деревенеют от телефонной трубки. Одри тщательно вытирается надеясь что у него не встанет. Он отворачивается держа полотенце перед собой. Джон протягивает руку и отбрасывает полотенце глядя на полуэрекцию Одри... "Тебе когда-нибудь вставляли палец в задницу Одри?"... Одри краснея качает головой... "Нагнись и сожми руками колени"... Он услышал как Джон отвинчивает крышку тюбика потом почувствовал как в него скользнул намазанный палец. Он судорожно вздохнул и откинул голову... "Тебя когда-нибудь трахали в задницу, Одри?"... Большие пальцы с трудом раздвигают ему ягодицы Джон напрягается проталкиваясь. Розовые яйца стреляют в паху.

Сувенирные открытки фиолетовое вечернее небо торчащее у мальчика между ног... печальные обрывки 1920 годов... тусклые дрожащие далекие звезды гаснут в застывшем ручье... "Я ждал там"... детская фотография в иссохшей руке... Мальчик был следами на продуваемой ветром улице много лет назад.
Серебристый свет вспыхивал в его глазах.