Уильям БЕРРОУЗ

ПИП-ШОУ В ГРОШОВОЙ АРКАДЕ

Занавес неожиданно поднимается в тот момент, когда "дузенберг" медленно движется вдоль объезда 1920 г. Впереди Одри видит киоски фонтаны колеса обозрения на фоне желтого неба. Мальчик встает перед машиной поднимает руку. Он почти голый только плавки всех цветов радуги и сандалии. Под мышкой у него маузер к которому приделан ствол винтовки. Он подходит к автомобилю. Одри никогда не видел человека столь хладнокровного и отчужденного. Мальчик смотрит на Одри смотрит на Джона. Потом кивает.
- Оставим машину здесь, - говорит Джон. Одри выходит. Теперь рядом стоят шестеро мальчишек безмятежно глядя на него. На ремнях украшенных кристаллами аметиста длинные ножи. Все в плавках цветов радуги как на открытках с Ниагарского водопада. Одри шагает вслед за Джоном через площадь где группы зрителей-подростков поглощают разноцветное мороженое и жуют резинку окружив аттракционы. Большинство мальчиков в радужных плавках некоторые кажутся совсем голыми. Одри чувствует себя неуверенно старается держаться ближе к Джону. Ярмарка напоминает Одри гравюры 1890 годов. Колеса обозрения цвета сепии крутятся в желтом свете. Планеры запущенные с деревянного помоста парят над ярмаркой ноги пилотов болтаются в воздухе. Под аплодисменты зевак поднимается разноцветный шар с горячим воздухом. Вокруг ярмарки - дорожки, меблированные комнаты, рестораны и бани. Мальчишки прохлаждаются в дверных проемах. Глаз Одри ловит сцены от которых дыхание учащается а кровь приливает к чреслам. Далеко впереди он замечает силуэт Джона в угасающем свете солнца. Одри окликает его но голос замирает и глохнет. Затем опускается тьма будто кто-то выключил небо. Впереди слева он видит огни вывески ГРОШОВАЯ АРКАДА. Вероятно Джон вошел туда. Одри раздвигает красный занавес входит в галерею. Люстры, позолоченные стены, красные шторы, зеркала, окна уходящие вдаль. В какую сторону ни посмотришь коридор кажется бесконечным. Это длинное узкое здание похожее на корабль или поезд. Мальчики смотрят пип-шоу некоторые в радужных плавках другие в школьной форме набедренных повязках и джеллабах. Он примечает залы со стульями для зрителей и занавешенные кабинки. Проходя мимо одной он видит за неплотно задернутым занавесом двух мальчишек сидящих на шелковом диване оба голые. В другой мальчик сбрасывает плавки перешагивает через них не отрывая глаз от сцены. Двигаясь с точностью и легкостью которые он ощущал летая во сне Одри плавно опускается в стальное кресло напоминающее о хирургическом кабинете доктора Мура в Листер-Билдинг дневной свет сквозь зеленые жалюзи. Перед ним светящийся экран. Запах застарелой боли, эфира, бинтов, тошнотворного страха в комнате ожидания, да, это хирургический кабинет доктора Мура в Листер-Билдинг.

Доктор был южанином джентльменом старой школы. Внешностью и манерами походил на Джона Бэрримора1 и считал себя остроумным рассказчиком порой оправданно. У доктора было обаяние которого столь досадно недоставало Одри. Никакой швейцар никогда не остановил бы его ни один лавочник не позабыл бы сказать спасибо под взглядом который мог стать холодным как лед. Доктор не мог испытывать симпатии к Одри. "Он выглядит как гомосексуальный пес-убийца овец", думал доктор но не говорил вслух. Он оторвал взгляд от газеты в своей тусклой мрачной гостиной и изрек: "Мальчик нездоров".
Его жена продолжила: "Да это ходячий труп", - заявила она. Одри был готов с ней согласиться только не знал чьим трупом он был. И мучительно осознавал свое неблагополучие.

Экран прямо перед ним, экран слева от него, экран справа и экран сзади. Он может видеть все четыре экрана с верхней точки.

Позднее Одри написал такие заметки: "Сцены и манера их представления меняются в соответствии с лежащим в основе образцом.

1. Предметы и сцены исчезают и появляются за счет медленного гидравлического движения с постоянной скоростью. Экраны - трехмерные визуальные секции обозначенные мигающими лампами. Я однажды видел как Великий Терстон2 который мог заставить исчезнуть слона проделывает манипуляции с экраном на сцене. В фильме он застрелил человека. Актер прижимает кетчуп к рубашке под смокингом и падает затем Терстон входит в экран как сыщик расследующий преступление, выходит из него чтобы совершить другие убийства, врывается нахальным молодым репортером бульварной газеты, выбегает чтобы сделать телефонный звонок от которого содрогнется биржа и снова назад уже разорившимся брокером. Меня втолкнуло в этот фильм потоком желтого света и я могу выпихивать людей из кадра вталкивая вместо них голых мальчишек. Эпизоды соединяются присутствием произвольных предметов: шутихи, елочной игрушки, пирамиды, пасхального яйца, медного провода, исчезающих и появляющихся с одинаковой последовательностью. Движение в экран и наружу может быть очень болезненным как кислотой в лицо или током по яйцам.

2. Сцены с той же загадочной структурой представлены на экране где перспектива остается постоянной. В углу кадров знаки пунктуации. Материал обрабатывается на компьютере. На незнакомом языке четко повторяется одно и то же сообщение словно таинственная шарада действующим лицом которой я становлюсь. На экране есть и слова это знакомые слова возможно мы прочли их где-нибудь давным-давно выписанные сепией и серебряными буквами которые расплываются превращаясь в картинки.

3. Фрагментарные образы связанные мгновенным визуальным воздействием. Возникает ощущение скорости словно смотришь на них из окна поезда.

4. В повествовательные разделах экраны исчезают. Я переживаю ряд вполне понятных и последовательных событий как один из актеров. Повествовательные вставки на экране предваряет надпись затем я оказываюсь в фильме. Перемещение безболезненно ты словно засыпаешь. Структурированное пип-шоу может перебивать повествование и тогда я снова перед экраном вхожу и выхожу из него".

Одри смотрел на экран перед собой. Его губы разомкнулись мысли остановились. Все это было там на экране вид звук прикосновение происходящие прямо сейчас и призрачно сдвинутые в прошлое.

пип-шоу в грошовой аркаде

1. На экране 1 пылающая красная шутиха вдалеке парк развлечений. Шутиха катится прочь забирая с собой голоса американские горки запах арахиса и пороха все дальше и дальше.

2. На экранах 2 и 3 исчезают белая шутиха и голубая шутиха. Одри мельком видит двух мальчишек в грошовой аркаде. Один из них смеется показывая на штаны другого с выпирающей промежностью.

3. На экранах 1 2 3 вертясь исчезают три шутихи красная белая и голубая. Молодой солдат в тире капли пота на нижней губе. Далекие ракеты взрываются на горячих мостовых... ночное небо парки и бассейны... голубой отзвук на пустырях.

4. На экранах 1 2 3 4 вертясь исчезают четыре шутихи, красная, белая, голубая и красная. Область низкого давления выталкивает Одри в парк. 4-е июля 1926 года попадает в безмолвный каток.

1. На экране 1 появляется красная шутиха... дымная луна над дорогой. Юный рыжеволосый матрос вгрызается в яблоко.

2. На экранах 2 и 3 появляются две шутихи белая и голубая вспышки света выхватывают лицо подростка. Смущенно подходит уличный торговец.
- Не подсобишь ли мальчик? Надо повидать одного мужика насчет обезьянки.

3. На экранах 1 2 3 появляются три шутихи красная белая и голубая. Светящееся открыточное небо тянется к обширной заводи летних вечеров. Молодой солдат шагает от озера от холма от неба.

4. На экранах 1 2 3 4 крутятся четыре шутихи красная белая голубая красная. Ночное небо полно лопающихся ракет освещающих парки бассейны запрокинутые вверх лица.

"Красный отсвет ракеты взрывы бомб над ночною землей
Доказали что реет наш флаг над местностью той".

Свет в его глазах. Должно быть зеркало доктора Мура с дыркой.

1. Сплющенная пирамида исчезает в далеких птичьих трелях и предрассветном тумане... Одри мельком замечает уродливые луковичные деревья... Паренька-индейца стоящего с мачете... Сцена представляет собой зарисовку из блокнота путешественника... едва различима на покрытой пятнами желтой странице... "Никто из пытавшихся познать невообразимое зло этих мест не выжил чтобы рассказать о нем..."

2. Две пирамиды исчезают... "Последний из моих мальчишек-индейцев ушел на рассвете. Я слег с жутким приступом лихорадки... и нарывы... Я не могу удержаться чтобы не расчесывать их. Я даже пытался связывать себе руки на ночь когда приходят сны, сны столь неописуемо гадкие что я не могу заставить себя записать их содержание. Во сне я развязываю узлы и просыпаюсь раздирая свое тело..."

3. Три пирамиды исчезают... "Нарывы проели мою плоть до костей но жуткое желание чесаться не проходит. Самоубийство - единственный выход. Я могу только молить чтобы ужасные тайны которые я открыл умерли со мною навеки..."

4. Четыре пирамиды исчезают... У Одри закружилась голова как от внезапной остановки лифта... скелет сжимает ржавый револьвер в лишенной плоти руке...

1. Появляется пирамида... На ее вершине Одри замечает каменную кладку похожую на смятое кружево. Влажная жара плотно окутывает его тело затхлым запахом дрожжей и разлагающихся останков животных. Из рассветного тумана выплывает фигура в белой набедренной повязке. Мальчик-индеец с розовой кожей и тонкими чертами стоит перед Одри. Два мускулистых длинноруких индейца несут кувшины и орудия. "Ты ненормальный или что бродить здесь один? Это плохое место. Это место плотоядных растений".

2. Появляются две пирамиды... "Ты неосторожный ты расти здесь. Смотри сюда". Он показывает на вялую розовую трубку в два фута длиной растущую из двух пурпурных холмиков покрытых тонкими красными усиками. Когда мальчик указывает на трубку та поворачивается в его сторону. Мальчик делает шаг вперед и трет трубку которая медленно затвердевает в фаллос высотой шесть футов вырастающий из двух яиц... "Сейчас я заставлю его спустить. Малофья стоит много dinero. Малофья делать плоть"... Он сбрасывает набедренную повязку и влезает на растительную мошонку обняв ствол. Рыжие волосы обвивают ноги, тянутся к гениталиям и ягодицам...

3. Появляются три пирамиды... Поднимается туман. В молочном свете раннего утра Одри видит багрянец разлившийся по телу мальчика кожа превратилась в раздувшийся красный волдырь. Жемчужная смазка вытекает из головки гигантского фаллоса течет по бокам. Мальчик корчится на стволе лаская огромную пульсирующую головку. Раздается мягкий приглушенный звук, стон растительной похоти вырывается из разбухших корней когда растение бурно кончает на десять футов в воздух. Носильщики бегают вокруг ловя капли в каменные кувшины.

4. Появляются четыре пирамиды... Сад плоти расположен в круглом кратере четыре пирамиды стоят вокруг него на возвышенности север юг восток и запад. Усики медленно отваливаются фаллос опадает и мальчик высвобождается... "А там жопное дерево"... Он показывает на дерево с гладкими тесно переплетенными красными ягодицами у каждой дрожащий ректум. Против входных отверстий из ствола растут фаллические орхидеи красные, пурпурные, оранжевые... "Пусть оно тоже кончит"... Мальчик оборачивается к одному из носильщиков и что-то говорит на не знакомом Одри языке. Мальчик ухмыляется сбрасывает набедренную повязку... Другой носильщик повторяет его движения... "Он трахать дерево. Второй трахать его"... Мужчины зачерпывают смазку из кувшина и втирают ее в твердеющие фаллосы. Затем первый носильщик делает шаг вперед и проникает в дерево обвивая ствол ногами. Второй носильщик большими пальцами раздвигает ему ягодицы и изгибаясь медленно втискивается люди и растение слаженно двигаются в медленной гидравлической перистальтике... Орхидеи пульсируют в эрекции роняя разноцветные капли смазки... "Мы ловим малофью"... Мальчик протягивает Одри каменный кувшин. Два парня словно вгрызаются в дерево их лица налиты кровью. Сдавленный звук срывается с опухших губ когда орхидеи разражаются дождем спермы. "Вот это очень опасное"... Мальчик показывает на человеческое тело с виноградными лозами тянущимися сквозь плоть словно вены. Тело зеленовато-розового цвета выделяет вещество похожее на молоко... Мальчик натягивает пергаментные перчатки... "Ты трогать его будут нарывы чесать все больше болячек тебе приятно чесать еще больше расчесать себя совсем"... Медленно раскрываются веки зеленые зрачки окружены плотью черных цветов. Можно сказать теперь оно видит их. Его тело содрогается со страшной силой... "Он здесь давно. Нужно чтобы кто-нибудь ему подрочил"... Мальчик подходит хватает головку и резко крутит в сторону. Когда корень трещит раздается звук словно ломается палка завернутая в мокрые полотенца. Ноги дергаются и из глаз спиралью вылетают цвета радуги. Пенис бьет фонтаном снова и снова пока тело корчится в судорожных спазмах. Наконец тело вяло обвисает... "Теперь умер"... Носильщики копают яму. Мальчик срезает тело и оно шлепается в могилу... "Скоро расти другое... - бесстрастно замечает мальчик... - на том говенном дереве"... Он показывает на черный куст в форме человека на корточках. Куст представляет собой переплетение щупальцев и Одри видит скелеты животных попавших в усики... "Сейчас обработаю ему задницу"... Мальчик достает сперму из кувшина и втирает ее меж раздвинутых ягодиц. Поднимаются азотистые испарения кишечник растения корчится оно испражняется... "Очень хорошо для сада. Помогает расти деревьям из плоти. А теперь покажу тебе хорошее место"... Он спускается по крутой тропинке к площадке у одной из пирамид... В нишах выдолбленных в скале Одри видит растущий человекоподобный виноград. От фигур исходит растительный покой... "Это место виноградных людей очень тихих очень спокойных. Живут здесь давно давно. Корни дотягиваются до сада внизу".

Восходящее солнце бьет Одри в лицо

  • Свет утренней зари на голом юноше готовящемся нырнуть в бассейн----------

  • Тысяча юношей-японцев прыгают с балкона в круглый бассейн.

  • Одри принимающий душ. Вода стекает по тощему животу. У него встает.

  • Туалет в раздевалке на пяти уровнях вид с чертова колеса... мельканье белых ног, светлых лобковых волос, худых загорелых рук... мальчики мастурбирующие под ржавым душем.

  • Голый мальчик на желтом стульчаке солнечный свет на лобковых волосах дергающаяся нога.

  • Мальчики мастурбирующие в унылых туалетах средней школы, уборных во дворе, раздевалках... расплывающиеся кадры плоти.

  • Фарджа делает глубокий вдох и откидывается на спину прижимая колени к груди. Азотистые испарения поднимаются из розовой прямой кишки оранжевыми, цвета сепии, розовыми завитками.

  • Красные испарения окутывают два тела. Крик роз срывается с опухших губ роз прорастающих сквозь рвущие плоть шипы восторга стиснувшего трепещущие тела придавившего их задыхающихся в корчах агонии роз.

  • То что происходит у меня между ног как прохладный напиток для меня это именно такое ощущение... холодные круглые камни у меня за спиной солнечный свет и тень Мехико. Это именно ощущение между ног вроде зуда. Это ощущение с которым я нахожусь здесь.

  • Мы сидим на корточках наши колени соприкасаются. Кики смотрит вниз между ног наблюдая как у него встает. Я чувствую зуд в паху и у меня тоже встает.

  • трупы. Электронный микроскоп показывает клетки, нервы, кость.

  • Телескоп показывает звезды, планеты и космос. Щелчок - микроскоп. Щелчок - телескоп.

  • Его на самом деле там не было. Бледная картинка была бледная. Я мог видеть сквозь него. Адрес где я жил даю тебе на это запоздалое утро.

  • Молодые призраки размытые лица мальчики и мастерские старое 5 февраля 1914 года.

  • Я не человек и я не животное. Что-то я должен сделать прежде чем смогу уйти.

  • Мертвецы вокруг словно птичьи трели дождем льются мне в лицо.

  • Полет гусей по светящемуся пустому небу... Питер Джон С... 1882-1904... смерть ребенка давным-давно... холодный далекий дух его мира теней... Я ждал там бледный персонаж в чьем-то сочинении еще дышащий старыми бульварными журналами. Чуть поверни лицо глаза как незабудки... мимолетная серебристая улыбка растаяла в воздухе... Больше мальчик не говорил.

  • Холодные звезды расплескивают далекие игрушки пустого дома. Печальные шепчущиеся призраки превращаются в шоферов и зверей из сновидений, туман с озера, выцветшие семейные фотографии.
  • Музейный барельеф Бога Амона с эрекцией. Тощий мальчик в школьной форме стоит в присутствии Бога. Мальчик в туалете музея спускает штаны на дальней стене тень фаллоса.

  • Все Боги Египта

  • Бог Амон мальчик оскалив зубы тяжело дышит

  • Ясный свет на мраморных портиках и фонтанах... Боги Греции... Меркурий, Аполлон, Пан

    Свет просачивается за красные стены Марракеша


    1 Джон Бэрримор - американский киноактер (1882-1942)

    2 Говард Терстон (1869-1936), знаменитый фокусник.