Диаманда Галас
ИЗ КНИГИ "ГОВНО БОГА"

конец света

Парадоксальным образом эволюция видов окажется достоянием тех, кто не размножается, но ищет бессмертия. Важнейшие открытия будут сделаны бесплодными. Отказывающихся размножаться признают воплощением зла, но они удовольствуются бесстыдным разрывом отношений с производителями детского питания и пеленок.

Для жизни будет все меньше места; размножающиеся уничтожат нас всех, тиражируя свой образ; нас покроют испражнения соседей, мы будем пить отфильтрованные нечистоты. От этого нам откажет кишечник, и нам придется беспрестанно испражняться на улицах, возле соседних зданий.

Плодящиеся будут покупать все больше и больше домов в пригородах, там они смогут выращивать потомство, и детские нечистоты будут выливаться из пригородов в города-помойки. Они будут бесконечно жаловаться на токсичную природу городов, пока наконец не отравятся поголовно смертоносным говном пятилетнего мальчика из Найяка, чье имя останется неизвестным.

Женщины достигнут критического количества и казнят публично всех мужчин, чье поведение сочтут неуважительным. Их нежелание размножаться выльется в беспорядочное насилие, поскольку гормоны не принуждают их интересоваться мужчинами. Женщины будут ходить группами и пристреливать каждого, кто покажется им оскорбительным: их мозги будут столь хорошо настроены, что они даже способны будут предсказывать оскорбление до того, как оно произойдет, так что предвосхитят любое преступление, казнив преступника.

Женщины-законодатели вкусов будут отрывать демонстрирующиеся публично обнаженные пенисы неприятных и/или бездарных мужчин. Мужской экспрессионизм не будет поощряться. Все мужские публичные эмоции должны караться смертью.

Поклонники рок-н-ролла и рэпа будут обречены на презрение; по выходным банды женщин, которые не кормят грудью в эти дни и оттого не забывают военное воспитание будут содомизировать их шутки ради.

Словесные отражатели будут по-прежнему управлять, они найдут способы властвовать, постоянно меняясь, чтобы соответствовать меняющимся вкусам масс. Они будут весьма профессиональны, получат мощную поддержку аналитиков вкусов и будут существовать все более короткие и короткие промежутки времени, поскольку смогут приковывать внимание публики лишь ненадолго, а результатов она будет требовать все больше и чаще.

пизда

ПИЗДА
ПИЗДА ПИЗДА ЕЕ НЕ УДЕРЖАТЬ
ПИЗДА ПИЗДА КТО ЭТО ТАМ СПИТ

ПИЗДА ПИЗДА
НО Я НЕ МОГУ
ПИЗДА ПИЗДА

ТЫ НЕ УВИДИШЬ МЕНЯ СПЯЩЕЙ
ПИЗДА ПИЗДА
СПЯЩЕЙ ЗДЕСЬ ТЫ НЕ УВИДИШЬ МЕНЯ

ПИЗДА ПИЗДА КТО ТАМ СПИТ
ЗАТКНИСЬ И ПЕРЕРЕЖЬ ЭТУ ВЕНУ
ЗАТКНИСЬ И ПЕРЕРЕЖЬ ЭТУ ВЕНУ

ПИЗДА ПИЗДА ---------
ПИЗДА ПИЗДА ---------
ПИЗДА ПИЗДА ---------
ПИЗДА ПИЗДА ---------
ПИЗДА ПИЗДА ---------
ПИЗДА ПИЗДА ---------
ПИЗДА ПИЗДА ---------
ПИЗДА ПИЗДА ---------
ПИЗДА ПИЗДА ---------
ПИЗДА ПИЗДА ---------

+++

Прошлой ночью ты вернулся, сказал, что чувствуешь себя намного лучше. Твои ступни были разрезаны пополам, а кишки торчали изо рта. Твое лицо гнило, и я боялась спросить тебя, пришедшего из мертвых, можешь ли ты к нам присоединиться; ты ведь не умер, несмотря ни на что, просто продолжал гнить, а мы думали, что ты умер и разложение остановилось - нет, вместо этого тебя забрали, забрали куда-то, и никто не знал куда, даже ты сам, но теперь ты стоял в комнате, говоря: "Смотри! Мне намного лучше", и ты напугал меня, потому что я знала, что ты никогда не сможешь вернуться в мир живых, ты обречен вечно пребывать среди мертвых, в колонии для прокаженных, захватившей тебя, слишком страшного, чтобы на тебя смотреть... Потом в комнату вошел наш отец с большим черным псом, сказал: "Мне надо выгулять собаку", чтобы послать тебя в могилу, твое подлинное жилище, он был удивлен, что ты столь безрассуден, чтобы пытаться присоединиться к здоровым, и я увидела, как ты уходишь от нас, бредешь по саду, голова склонена, тихо плачешь, и тогда я проснулась в ужасе, еще большем, чем прежде, потому что нет покоя даже после смерти, ни для тебя, ни для меня, никогда, никогда ничего кроме горя, и мы никогда никогда никогда никогда никогда никогда не будем больше счастливы.

перевод Д. В.